воскресенье, 2 июня 2019 г.

26. Анализ смыслов букв этрусского алфавита. Знак "Крест в квадрате".

Знак " Крест в квадрате " занимает 15-ое место в этрусском алфавите. Он похож на окно.


Его фактическое изображение на Марсилианской пластинке:


В кириллице аналога знаку «Крест в квадрате» НЕТ!

Это «окошко» оказалось для меня самым крепким орешком в этрусском алфавите. Я затратил на него массу времени, казалось уже, что все мои усилия напрасны, и я никогда не узнаю смысла этого «креста в квадрате».

Но всё таки я разгадал эту загадку!

Когда я понял, что "крест в квадрате" не является буквой, но является важным знаком, смысл которого имеет колоссальное значение в этрусском алфавите, меня захлестнули эмоции, наверное, сравнимые с эмоциями Архимеда, когда он голым выбежал на улицу с криками «Эврика» после открытия закона вытеснения жидкости….


В следующей статье об этрусском алфавите я расскажу вам о предназначении этрусского креста в квадрате. Перед вами откроется одна из самых величайших тайн славянской словесности. Вы узнаете о славянах то, чего никогда не могли бы и предположить. Вы поймете, почему славяне - самая распространенная этноязыковая общность в Европе. Вы ощутите могущество, прелесть, эротизм, сексуальность и природную естественность нашего языка. Вы убедитесь, что славянские языки - это органичное продолжение этрусского языка.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий